На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Яндекс запустил рекламу с брендированием маршрутов в Картах

Новый рекламный формат позволяет компаниям полностью охватить внимание пользователей на пути следования.

Теперь бизнес может занять рекламное пространство в Яндекс.Картах, обеспечивая показ рекламы пользователям в течение 180 минут после построения маршрута. В этот период реклама на маршруте будет принадлежать только одному рекламодателю, что даёт возможность повысить узнаваемость бренда и увеличить поток клиентов.

Как работает брендирование маршрута

Рекламодатели могут выбрать один из двух видов таргетинга:

  • По рубрике – реклама показывается пользователям, которые ищут организации в определённых категориях (рестораны, салоны красоты, магазины и др.).
  • До точки следования – таргетинг на пользователей, направляющихся в конкретное место (супермаркеты, фитнес-клубы, университеты и т. д.).

Форматы рекламы:

  • Баннеры – отображаются при начале маршрута и во время остановок.
  • Билборды – появляются на карте во время движения.
  • Пины – подсвечивают ближайшие точки бренда.

Оплата происходит по модели CPR – списание происходит за маршрут, на котором хотя бы раз отобразилась реклама.

Результаты тестирования

Брендирование маршрутов уже показало эффективность:

  • Рост количества маршрутов до организации – на 47%
  • Увеличение визитов на сайт – на 49%
  • Рост числа доездов до точек продаж – на 53%

Компании, протестировавшие новый формат, отмечают, что он помогает обойти конкурентов и усилить контакт с аудиторией.

наверх