Новый рекламный формат позволяет компаниям полностью охватить внимание пользователей на пути следования.
Теперь бизнес может занять рекламное пространство в Яндекс.Картах, обеспечивая показ рекламы пользователям в течение 180 минут после построения маршрута. В этот период реклама на маршруте будет принадлежать только одному рекламодателю, что даёт возможность повысить узнаваемость бренда и увеличить поток клиентов.
Как работает брендирование маршрута
Рекламодатели могут выбрать один из двух видов таргетинга:
- По рубрике – реклама показывается пользователям, которые ищут организации в определённых категориях (рестораны, салоны красоты, магазины и др.).
- До точки следования – таргетинг на пользователей, направляющихся в конкретное место (супермаркеты, фитнес-клубы, университеты и т. д.).
Форматы рекламы:
- Баннеры – отображаются при начале маршрута и во время остановок.
- Билборды – появляются на карте во время движения.
- Пины – подсвечивают ближайшие точки бренда.
Оплата происходит по модели CPR – списание происходит за маршрут, на котором хотя бы раз отобразилась реклама.
Результаты тестирования
Брендирование маршрутов уже показало эффективность:
- Рост количества маршрутов до организации – на 47%
- Увеличение визитов на сайт – на 49%
- Рост числа доездов до точек продаж – на 53%
Компании, протестировавшие новый формат, отмечают, что он помогает обойти конкурентов и усилить контакт с аудиторией.