На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Яндекс обновил премиум-рекламу в Картах

Сервис «Карты» от Яндекса представил два обновлённых рекламных формата — премиум-пин и премиум-баннер. Оба формата предназначены для повышения вовлеченности пользователей и лучшей видимости бренда.

Премиум-пин

Это трёхмерный маркер, увеличенный на 36%, который отображается прямо на карте в точке расположения компании.

При клике открывается карточка с баннером, рекламным сообщением и кнопками:

  • Построить маршрут
  • Позвонить
  • Перейти на сайт

Преимущество формата — отсутствие других пинов и билбордов конкурентов во время его показа.

Премиум-баннер

Отображается на этапе планирования маршрута или при остановке автомобиля. Пользователь может подробно изучить предложение. Особенности формата:

  • Возможность использовать прозрачный фон, чтобы выделиться на фоне карты
  • Дополнительное место под текст — до 35 символов для слогана или призыва к действию

Как использовать:

Оба формата уже доступны для настройки в кабинете Георекламы.

наверх