
Сервис «Карты» от Яндекса представил два обновлённых рекламных формата — премиум-пин и премиум-баннер. Оба формата предназначены для повышения вовлеченности пользователей и лучшей видимости бренда.
Премиум-пин
Это трёхмерный маркер, увеличенный на 36%, который отображается прямо на карте в точке расположения компании. При клике открывается карточка с баннером, рекламным сообщением и кнопками:
- Построить маршрут
- Позвонить
- Перейти на сайт
Преимущество формата — отсутствие других пинов и билбордов конкурентов во время его показа.
Премиум-баннер
Отображается на этапе планирования маршрута или при остановке автомобиля. Пользователь может подробно изучить предложение. Особенности формата:
- Возможность использовать прозрачный фон, чтобы выделиться на фоне карты
- Дополнительное место под текст — до 35 символов для слогана или призыва к действию
Как использовать:
Оба формата уже доступны для настройки в кабинете Георекламы.